ФАН
КЛУБ
Новости
Проект-workshop «Eventoлогия» представил новинки в организации мероприятий

На маркетинговом рынке Новосибирска появилось новое пока еще направление в сфере отраслевых мероприятий, предназначенных специально для владельцев бизнеса, HR-специалистов, маркетологов, а также тех, кто так или иначе связан с организацией и проведением мероприятий и желал бы получить новые знания и добавку к опыту. Это проект-workshop «Eventoлогия».

В проекте участвовало не менее десяти партнерских организаций и ряд спикеров. Семен Михайленко, диджей радиостанции Радио Record, рассказал, как достичь грамотного технического оснащения любого праздничного мероприятия. Коммерческий директор центра «Рекламанск» Алена Логачева поделилась, как проводится организация праздников харьков, как впечатлить партнеров и потенциальных клиентов презентационным видеороликом.

Каждый, кто занимается организацией мероприятий, сталкивается с многочисленными и разнообразными проблемами, осотенно если это касается работы с теми или иными подрядчиками. «Одни постоянно задерживают сроки, другие в самый ответственный момент исчезают — отметила Наталья Павлова, спикер проекта «Eventoлогия» и глава агентства Arlekino. — Когда мы занимались организацией первого workshop, то смогли собрать компетентных спикеров, чтобы помочь специалистам избегать таких проблем, узнать, как мотивировать партнеров и подрядчиков, доносить им свои потребности и цели. Без соблюдения этих условий невозможно создать эффективные мероприятия».

Елена Помазкина, которая является менеджером сети отелей «Azimut Отель Сибирь», представила главные правила составления банкетного меню и рассказала, что необходимо знать о банкетном обслуживании и как обезопасить себя от разного рода неприятных форс-мажоров.

Самое необычное выступление, которое вызвало самую бурную реакцию участников, было у Олеси Мухаметовой, креативного директора Food Art Production. Она ярко и стильно представила наиболее актуальные модные тренды текущего года